Сегодня мы рассмотрим читы на Half Life 2. Речь идет об игре, которая является научно-фантастическим шутером. Разработчиком данного проекта выступила компания Valve Corporation.
Основные Half Life 2
Вводить выбранную комбинацию следует в специальную консоль, которая появится, если воспользоваться клавишей [~]. Иногда предварительно необходимо воспользоваться настройками игры. Там можно активировать саму возможность использовать консоль, если она не включена изначально.
Прежде чем применять читы на игру Half Life 2, вводим команду sv_cheats 1. Далее выбираем одну из приведенных ниже комбинаций. Открыть в себе сверхъестественные способности поможет код god. Чтобы сделать нашего героя бессмертным, вводим комбинацию buddha. Вызвать сбои поможет код impulse 82. Чит на Half Life 2 на оружие выглядит следующим образом - impulse 101. Код - physcannon_tracelength # позволяет изменить показатель максимального расстояния, с которого способна притягивать предметы гравипушка. Мы можем проходить сквозь стены, если используем комбинацию noclip. Расстояние поднятия предметов в воздух при помощи гравипушки также легко скорректировать при помощи чита physcannon_cone #.
За уровень трения отвечает код sv_friction #. Чтобы изменить силу толкания предметов гравипушкой, вводим physcannon_maxforce #. За уровень гравитации отвечает код sv_gravity #. Чтобы изменить скорость притягивания предметов при помощи гравипушки, вводим physcannon_pullforce #. Энергию для бега мы легко сделаем бесконечной, если укажем код sv_infinite_aux_power 1. Чтобы выбрать максимальную скорость движения предметов, используем sv_maxvelocity #. При необходимости можно выбрать размер оружия с помощью кода viewmodel_fov #.
Чтобы откорректировать показатели убойной силы «Магнума», используем комбинацию sk_plr_dmg_357 #. Данная хитрость актуальна и для остального оружия. Однако вместо «357» используем соответствующие названия: smg1 (пистолет-пулемет), smg1_grenade buckshot (шотган), rpg_round (ракетница), ar2, pistol, grenade, crossbow (арбалет).
Чтобы отключить тени, вводим код mat_fullbright 1. Если изменить индекс на 0, они снова возникнут. Назначить время, на протяжении которого будут показаны видео и звуковые эффекты взрывов, позволяет комбинация dsp_explosion_effect_duration #. При необходимости направляем камеру на ненужный объект и удаляем его, указав Impulse 203. За запуск скриптового файла отвечает код exec #, на месте последнего символа указываем соответствующее название.
Получить список карт нам поможет сочетание - maps displays. Играть легко и от 3 лица, для этого достаточно указать thirdperson. Внести коррективы в предельный размер вещей, которые способна притянуть гравипушка, позволяет код physcannon_maxmass #. Чтобы вывести описание определенной команды, используем комбинацию help $.
Оружие
Приведенные далее читы на Half Life 2 помогут обезопасить себя и союзников. Прежде всего вводим код give weapon_***, далее на месте звездочек указываем комбинацию, относящуюся к необходимому вооружению. Поучить револьвер позволяет номер 357. Чтобы стать обладателем оружия, как у Аликс, вводим alyxgun. Импульсный автомат можно получить, набрав код ar2. За арбалет отвечает комбинация crossbow. Стать обладателем лома позволяет комбинация crowbar. Мы можем превратиться в обладателей ракетницы при помощи кода rpg. Вооружиться дробовиком поможет shotgun. Автомат окажется в наших руках, если ввести smg1. Под нами появляется дубинка при использовании кода stunstick. Она добавляет 7 единиц брони. За гранаты отвечает сразу два кода - grenade и frag.
Заряды
Теперь рассмотрим читы на Half Life 2, которые не дадут оружию пустовать. Прежде всего, вводим \give item_*** и на месте звездочек - соответствующий код. Получить патроны к дробовику позволяет комбинация box_buckshot. Мы можем наполнить энергией костюм при помощи suit. Чтобы зарядить автомат, вводим box_mrounds. За батареи к костюму отвечает команда battery. Зарядить снайперскую винтовку позволяет код box_sniper_rounds. Чтобы получить большую аптечку, вводим healthkit. Наполнить патронами пистолет позволяет комбинация box_srounds. Маленькая аптечка будет нашей, если указать healthvial. Чтобы зарядить ракетницу, вводим ml_grenade. Гранаты к импульсному автомату позволяет получить комбинация ar2_grenade.
Персонажи
Чтобы вызвать определенного персонажа, вводим код npc_create npc_***. Вместо звездочек указываем одну из приведенных далее комбинаций. Чтобы пригласить повстанца, вводим citizen. Григорий появится рядом с нами, если написать monk. Чтобы призвать рыбу, указываем код ichthyosaur. За голубя отвечает комбинация pigeon. Есть в игре и другие птицы, к примеру, ласточка будет рядом, если использовать сочетание seagull. За ворону отвечает код crow. При необходимости ряд персонажей можно вооружить. Для этого рядом с кодом их вызова указываем название соответствующего снаряжения. Вот мы и рассмотрели основные читы на Half Life 2, а также описали правила их использования.
Чтобы активизировать читы, Вы должны будете активировать консоль модифицированной игровой закладкой. Правая кнопка мыши на иконе Half-Life 2 на вашем рабочем столе, выберите Свойства, и новый экран должен выскочить. Добавьте " -console" параметр (без кавычек) в конце, так чтобы это выглядело подобным этому:
"C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -console
Запустите игру используя эту закладку. Теперь, нажмите [~] в игре, чтобы вызвать консоль и вводите следующие коды:
god - God mode (server side only)
give - Получить оружие или специальный предмет (см. список ниже)
buddha - Уменьшает ваше здоровье
hurtme # - Повредит игроку (# - количество повреждения)
impulse 101 - Все оружие
impulse 82 - получить jeep
notarget - Игрок становится скрытым к NPCs
noclip - хождение сквозь стены (server side only)
maps - список всех уровней
map |map name| - Загружает указанную карту (см. список ниже)
developer # - developer mode to on/off/verbose (0-off, 1-on, 2-verbose)
Mlook - включить "mouse look"
hud_quickhelp/text? 1 - показать прицел
viewmodel_fov # - Устанавливают размер оружия, которое Вы несете (54, задан по умолчанию)
exec - выполнить скрипт-файл
cl_drawhud 1 - вкл. hud display
cl_enablehud 1 - вкл. hud display
cl_showfps 1 - показать fps
npc_create - Создает NPC (работает в мирах, которые имеют NPC)
picker - Переключает "picker" режим.
sv_gravity # - гравитация #
sv_friction # - Устанавливают мира трение к #
sv_bounce # - Устанавливают множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов
sv_maxvelocity # - Устанавливают максимальную скорость какого -либо перемещающего объекта к #
air_density # - Изменяет плотность воздуха к #
dsp_explosion_effect_duration # - Устанавливают продолжительность
confusion/ear-ringing эффекта к #
Half-Life 2 Map Names коды:
d1_canals_01;
d1_canals_02;
d1_canals_end;
d1_tempanals_02;
d1_town_01;
d1_town_02;
d1_town_03;
d1_town_04;
d1_town_05;
d1_trainstation_01;
d1_trainstation_02;
d1_trainstation_03;
d1_trainstation_05;
d1_under_01;
d1_under_02;
d1_under_03;
d1_under_04;
d2_coast_01;
d2_coast_02;
d2_coast_03;
d2_coast_04;
d2_coast_04_dx60;
d2_coast_05;
d2_coast_06;
d2_coast_07;
d2_coast_08;
d2_prison_01;
d2_prison_02;
d2_prison_03;
d2_prison_04;
d2_prison_05;
d3_c17_03;
d3_c17_04;
d3_c17_05;
d3_c17_06a;
d3_c17_06b;
d3_c17_07.
Half-Life 2 Weapon Names коды:
weapon_alyxgun;
weapon_ar1;
weapon_ar2;
weapon_bugbait;
weapon_cguard;
weapon_crowbar;
weapon_extinguisher;
weapon_flaregun;
weapon_frag;
weapon_gauss;
weapon_hopwire;
weapon_iceaxe;
weapon_physcannon;
weapon_physgun;
weapon_pistol;
weapon_rpg;
weapon_shotgun;
weapon_smg1;
weapon_smg2;
weapon_stickylauncher;
weapon_stunstick;
weapon_thumper;
weapon_sniperrifle;
weapon_rollerwand;
weapon_molotov;
weapon_manhack;
weapon_immolator;
weapon_irifle;
weapon_slam;
weapon_hmg1;
weapon_cubemap;
weapon_binoculars;
weapon_ml;
weapon_brickbat.
Half-Life 2 Item names:
item_box_buckshot;
item_box_mrounds;
item_box_sniper_rounds;
item_box_srounds;
item_healthkit;
item_battery;
item_suit;
item_ml_grenade;
item_ar2_grenade;
item_healthvial.
Список других коммандных параметров("C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -******), используемых для отладки, если игра не запускается:
Mat_yuv 0
-r_anamorphic 0
-netgraph 3
-mat_preloadshaders
-preload
-console
-dx9
-fullscreen
-width 1024 -height 768
-heapsize 80000
-dxlevel 90
-shaderdll shader_nvfx_ps20.dll
-mouselook
-dx8
-condebug
-sw
-startwindowed
-window
-windowed
" itemprop="image">
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode)
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “~”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
- Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
- Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Impulse 101 | Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения. |
God | Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым. |
Notarget | Компьютерные противники перестают определять игрока как цель. |
Noclip | Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты. |
Impulse 203 | Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду. |
sk_plr_dmg_ [число] | Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже. |
sk_max_ [число] | Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов. |
viewmodel_fov [число] | Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”. |
Hurtme [значение] | Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов. |
maps displays | Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском. |
exec [значение] | Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла. |
sv_infinite_aux_power 1 | Дает персонажу нескончаемую энергию для бега. |
mat_fullbright 1 | Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0. |
Help [название команды] | Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды. |
mat_depthbias_normal 1 | Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты. |
sv_gravity [численное значение] | Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее. |
dsp_explosion_effect_duration [число] | Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки. |
sv_friction [значение] | Регулировка уровня трения. |
sv_maxvelocity [значение] | Можно изменить максимальную скорость движения предметов. |
impulse 82 | Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем. |
impulse 83 | Появление катамарана (водного транспорта). |
thirdperson | Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа. |
sv_unlockedchapters [число] | Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах. |
bind [кнопка] «ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite» | Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке. |
Идентификаторы оружия
Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_, так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
Управление параметрами гравипушки
Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_ | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_ | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_ | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_ | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_ | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_ | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_ | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_ | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_ | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_ | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_ | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
ai_reloadresponsesystem | Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют. |
-width [число] -height [число] | Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту. |
-fullscreen | Включение полноэкранного режима. |
-windowed | Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”. |
-dx8 -dx9 | Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией. |
prop_debug | Запуск режима отладки. |
cl_enablehud [значение] | Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса. |
cl_showfps [значение] | Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду. |
mat_yuv | На картинку накладывается чёрно-белый фильтр. |
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Оружия/патроны
Прочее
- impulse 101 - стандартный набор оружия
- viewmodel_fov 54 "По умолчанию" - отдалить/приблизить оружие
- physcannon_mega_enabled 1 - сделать супер гравипушку
- givecurrentammo - дает полный запас патронов для оружия в руке
- sk_plr_num_shotgun_pellets 7 "По умолчанию" - настройка выходящих пуль дробовика
- impulse 200 - оружия прячутся за камерой
- crosshair 0 - убрать прицел
- r_drawviewmodel 0 - убрать модель оружия
- physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
- physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
- physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
- physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
Оружия
- give weapon_357 - дать себе револьвер
- give weapon_ar2 - дать себе AR2
- give weapon_bugbait - дать себе фероподы
- give weapon_rpg - дать себе РПГ
- give weapon_shotgun - дать себе дробовик
- give weapon_physcannon - дать себе гравипушку
- give weapon_crowbar - дать себе лом
- give weapon_grenade - дать себе гранату
- give weapon_pistol - дать себе пестолет
- give weapon_smg1 - дать себе СМГ
- give weapon_crossbow - дать себе арбалет
- give weapon_annabelle - дать себе Аннабель
- give weapon_citizenpackage - дать себе рационный пакет с едой граждан
- give weapon_citizensuitcase - дать себе чемодан граждан
- give weapon_alyxgun - дать себе оружие Аликс
- give weapon_cubemap - дать себе оружие проверки отражений на карте
Удаление оружия
- ent_remove_all weapon_357 - удалить револьвер
- ent_remove_all weapon_ar2 - удалить AR2
- ent_remove_all weapon_bugbait - удалить фероподы
- ent_remove_all weapon_rpg - удалить РПГ
- ent_remove_all weapon_shotgun - удалить дробовик
- ent_remove_all weapon_physcannon - удалить гравипушку
- ent_remove_all weapon_crowbar - удалить лом
- ent_remove_all weapon_pistol - удалить пистолет
- ent_remove_all weapon_smg1 - удалить СМГ
- ent_remove_all weapon_crossbow - удалить арбалет
- ent_remove_all weapon_annabelle - удалить Аннабель
- ent_remove_all weapon_citizenpackage - удалить рационный пакет с едой граждан
- ent_remove_all weapon_citizensuitcase - удалить чемодан граждан
- ent_remove_all weapon_alyxgun - удалить оружие Аликс
- ent_remove_all weapon_cubemap - удалить оружие проверки отражений на карте
Совет по Недоступным пушкам по пути прохождения
- Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишой с выключенными настройками "быстрая смена оружия".
- Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами магнума.
- Чемодан и Рационный пакет с едой Граждан имеют 3 слот.
- Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
- Оружие Аликс имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.
Патроны
- give item_box_buckshot - патроны для дробовика "+20"
- give item_box_mrounds - патроны для СМГ "+45"
- give item_ammo_smg1 - патроны для СМГ "+45"
- give item_ar2_grenade - граната для СМГ "+1"
- give item_ammo_smg1_grenade - граната для СМГ "+1"
- give item_box_srounds
- give item_box_srounds weapon_manhack - патроны для пистолета "+20"
- give item_ammo_pistol - патроны для пистолета "+20"
- give item_ml_grenade - ракета для РПГ "+1"
- give item_ammo_ar2 - патроны для AR2 "+20"
- give item_ammo_ar2_altfire - энергетический шар для AR2 "+1"
- give item_box_sniper_rounds - патроны для снайперской винтовки "?"
- give item_ammo_357 - патроны для револьвера "+6"
- give item_ammo_crossbow - патроны для арбалета "+6"
- give weapon_stunstick - Дубинка ГОшников "дает 7 брони"
- ent_create item_ar2_grenade - граната СМГ
- ent_create item_box_flare_rounds - патроны сигнализационной ракетницы "нельзя взять"
- ent_create item_box_lrounds - патроны для AR2 "+20"
- ent_create item_box_mrounds - патроны для СМГ "+45"
- ent_create item_box_srounds - патроны для Пистолета "+20"
- ent_create item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы "ERROR"
- ent_create item_large_box_lrounds - патроны для AR2 "+60"
- ent_create item_large_box_mrounds - патроны для СМГ
- ent_create item_large_box_srounds - патроны для пистолета "+100"
- ent_create item_ml_grenade - патроны для РПГ "+1"
Настройка урона оружия
- sk_plr_dmg_357 # - урон для револьвера
- sk_plr_dmg_crossbow # - урон для арбалета
- sk_plr_dmg_grenade # - урон для гранат
- sk_plr_dmg_pistol # - урон для пистолета
- sk_plr_dmg_ar2 # - урон для AR2
- sk_plr_dmg_rpg_round # - урон для РПГ
- sk_plr_dmg_buckshot # - урон для дробовика
- sk_plr_dmg_smg1_grenade # - урон для гранат СМГ
- sk_plr_dmg_smg1 # - урон для СМГ
- sk_plr_dmg_crowbar # - урон для монтировки
- sk_plr_dmg_alyxgun # - урон для оружия Аликс
Настройка патрон оружия
- sk_max_357 # - максимальный запас патрон для револьвера
- sk_max_crossbow # - максимальный запас патрон для арбалета
- sk_max_grenade # - максимальный запас гранат
- sk_max_pistol # - максимальный запас патрон для пистолета
- sk_max_ar2 # - максимальный запас патрон для AR2
- sk_max_ar2_altfire # - максимальный запас энергетических шаров для AR2
- sk_max_rpg_round # - максимальный запас ракет для РПГ
- sk_max_buckshot # - максимальный запас патрон для дробовика
- sk_max_smg1_grenade # - максимальный запас гранат для СМГ
- sk_max_smg1 # - максимальный запас патрон для СМГ
- sk_max_alyxgun # - максимальный запас патрон для оружия Аликс
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console ). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1 .
sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357 » надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).
sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54).
physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
Hurtme # (аналог - buddha ) - уменьшить количество жизней.
maps displays - вывести список карт.
exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).
sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.
mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).
help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give ).
mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.
sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.
sv_friction # - установить уровень трения.
sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 - появляется багги.
impulse 83 - появляется катамаран.
thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits ) - разблокировать указанную главу (всего их 15).
npc_create (можно также использовать команду give npc_ )- вызвать NPC (например, npc_create_dog ). Полный список всех персонажей: cscanner , rollermine , poisonzombie , mossman , monk , metropolice , manhack , launcher , kleiner , ichthyosaur , headcrab _poison , headcrad_black , headcrab_fast , headcrab , helicopter , gman , fastzombie , eli , dog , pigeon , seagull , crow , combine_s , combinegunship , combinedropship , citizen , breen , barney , barnacle , antlion , alyx , stalker , strider , votigaunt , zombie , zombie_torso .