Фоллаут 4 мод на создание роботов.


Версия: 1.50
Перевод: русский

Описание:
Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых "рабочих".

Обновление:1.50
- Исправлены скрипты и некорректно работающие синты.
- Улучшена одежда синтов.
- Добавлен новый синт 2-го поколения.

Обновление:1.42
- Командный пакет "Патрулировать" сброшен и сделан откат до начальной версии мода 1.0
- Добавлен патч для мода Settlement Keywords

Обновление:1.41
- Изменен и исправлен исходный пакет команда "Патрулировать", не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные "Статичные", теперь роботы будут перемещаться нормально.

Обновление:1.4
- Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
- Добавлены опции патрулирования для роботов.
- Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
- Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
- После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду "Патрулировать (перемещение)".

Обновление:1.3
- Добавлены скрипты для полноценной работы мода
- Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
- Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
- Добавлены Синты поселенцы
- Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях

Обновление:1.21
- Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
- Роботам добавлен иммунитет к урону от падений

Обновление:1.11
- Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
- Добавлен робот Протектрон Погрузчик
- Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
- Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
- Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
- Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm

Подробнее:
- Имея знания и перки "Эксперт в робототехнике", Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
- Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
- Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
- Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
- Как только вы завершите квест "Собутыльник", Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!

Как нанять роботов:
- После того как вы создадите роботов (категория Роботы в Мастерской), вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
- Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
- Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
- Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
- Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
- Вы можете иметь любое количество роботов сразу
- Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
- Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
- Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
- Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность "Оружейник" добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность "Наука!" добавляет энергетические повреждения.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список "Оборона" в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
- Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
- В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
- Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)

Требования:
- Fallout 4

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-50 (основной мод) и Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакуйте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную.
Установка вручную:
Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре, откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку Robot Home Defence.esm
Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence - Settlement Keywords Patch.
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме

Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.


1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 - очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.

Бесконечность . Именно таким является лимит уровня в Fallout 4 . Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.


Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

226 . Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16 . Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.


5,3 . Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560 . Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.


80% . Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.

35 Корт . Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout 4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!

Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Ракетница
является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!


Очищенная вода , как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.

Предварительный разбор предметов
позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.

Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время...

Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.

Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.

Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Джетпак
является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.


Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Проводка
, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.


Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.

Спектакл-айденд
, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.


Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

Роботы в Automatron стали главной фишкой этого дополнения. Из них получаются отличные компаньоны незаменимые в любой ситуации, а особенно интересно в них то, что каждую часть тела механического напарника вы сможете выбрать и настроить самостоятельно. Хоть процесс создания роботов не такой уж и сложный, но все же некоторые нюансы в нем есть, так что данная статья будет посвящена именно им.

С чего начать

Прежде всего, вам нужно начать выполнять квестовую цепочку нового DLC. После завершения первого из этих заданий появится возможность построить специальный верстак в одном из ваших поселений. Сделать это можно зайдя в режим строительства и выбрав вкладку «Особое». Именно на нем вам и предстоит конструировать роботов. Здесь можно по отдельности выбрать и улучшить голову, корпус, ноги, каждую из рук, а также голос и краску.

Конечно же на создание механических компаньонов потребуются ресурсы в большом количестве, а для строительства самых лучших образцов придется еще и выучить такие перки как Кузнец, Эксперт по робототехнике, Оружейник и Наука.

Как построить машину смерти

По мере прохождения дополнения Automatron вы будете находить новые запчасти. Чаще всего их можно подобрать после уничтожения враждебных роботов, но встречаются и тайники, а также различные сейфы с ними. Кроме того, запчасти можно создавать самостоятельно. Именно с их помощью вы и сможете модифицировать своего робота. Обратите внимание, что каждый раз при получении доступа к новым улучшениям, в правом верхнем углу экрана будет появляться соответствующее оповещение.

Особенности

Каждая из запчастей предназначена для роботов определенного типа: одни идеально подойдут боевым роботам-охранникам, в то время как другие нужны для серии Мистер помощник. Стоит обязательно учитывать это, создавая робота для определенных целей.

Использовав все тот же верстак, вы можете улучшить Кодсворта и Кюри (если она еще не стала человеком). Для этого нужно выбрать одного из этих персонажей в качестве напарника и тогда уже подойти к верстаку.

Не бойтесь экспериментировать. Используйте различные детали и их комбинации, пробуйте применять разнообразные типы вооружения и в итоге вы создадите идеального робота.

Создание роботов — новая функция в Fallout 4, которая стала доступна в дополнении Automatron. Она позволяет создавать своих собственных роботов, менять им внешний вид и набивать бронёй, что сделает их более сильными. В данном гайде мы расскажем вам, как создавать своих собственных роботов в Fallout 4 — Automatron DLC.

Как построить и настроить Automatron

Во время прохождения одного из квестов дополнения Automatron , вы получите возможность построить верстак по созданию роботов в одном из населённых пунктов. Данная постройка имеет вид небольшой станции, которая позволит вам создавать ручных ботов.

Необходимые перки для раскрытия всего потенциал по постройке роботов:

  • Наука
  • Эксперт по роботехнике
  • Оружейник
  • Кузнец

Как только вы построите его, вы получили возможность выбрать существующего робота, или создать своего. Вначале причин на создание нового робота у вас не возникнет, так как один у вас уже есть, а его вы сможете настроить как вашей душе угодно, заменить ему голову, туловище, ноги, голос, оружие и многое другое. У каждого типа брони имеются слоты, которые в свою очередь могут быть модифицированы. Некоторые улучшения могут повысить устойчивость к повреждению, другие же могут повысить урон добавив пару тройку способностей вашему роботу. Есть и бесполезные, они чаще всего носят чисто косметический характер.

Необходимые ресурсы для постройки роботов в Automatron

Для создания необходимых частей для роботов нам понадобится всевозможный мусор. По мере прохождения новых миссий, вы будете толпами расстреливать вражеских роботов, с них начнут падать необходимые части и материалы. Данные части вы сможете использовать в качестве улучшений для ваших роботов.

Создание нового робота потребует от вас большого количества материалов. Для базовой версии робота, которую в дальнейшем вы сможете перекроить необходимо:

  • Резина x6
  • Схемотехника x6
  • Керамика x9
  • Алюминий x11
  • Клей x8

Ходят слухи, что можно создать специального робота, который будет ходить и собирать для вас разные вещи, но пока подтверждения данной информации у нас нет.

Как только мы узнаем это, мы обязательно обновим наш гайд. Вступайте в группу в контакте, оставляйте в комментариях варианты ваших роботов.

Создание роботов теперь неотъемлемая часть Fallout 4 , что появилась с выходом DLC Automatron . Благодаря новым функциям можно создать нового робота, улучшить его, взять его в компаньоны, и даже настроить его вооружение.

Данное руководство поможет разобраться с созданием роботов и иными особенностями нового элемента геймплея в DLC Automatron.

Как создать нового робота

Создать робота можно только на верстаке, доступ к которому открывается после прохождения первого задания DLC Automatron. Вы можете построить его из меню Строительство – Особые (там же где пушка, полученная от Минитменов) в любом поселении. На данной рабочей станции можно также и улучшать роботов.

Для строительства самых хороших роботов потребуются навыки: Наука, Роботехника (Эксперт), Оружейник и Кузнец.

После строительства верстака и создания нового робота его можно улучшить. Улучшать можно голову, корпус, ноги, голос, краску, обе руки по отдельности. И при этом существует множество вариантов настройки для каждого типа улучшения, которые повысят устойчивость к повреждениям или представят новые виды вооружения, а некоторые носят не более чем косметический характер.

Где брать улучшения для робота

Во время прохождения заданий DLC Automatron из встречающихся враждебных роботов будут выпадать запчасти , а в верхнем правом углу экрана появится сообщение, что доступны новые модификации. Также их можно будет найти в разных ящиках, сейфах, создать самостоятельно из того, что уже есть, в награду за уничтожение других роботов.

Что требуется для создания и улучшения робота

Потребуются ресурсы, стандартные, но в немалом количестве.

Особенности роботов в DLC Automatron

Некоторые вещи были обнаружены в ходе прохождения DLC и мы надеемся немного упростят вам игру.

  • Внимательно обращайте внимание на характеристики и описание частей для робота. Некоторые подходят только для боя и идеальны для робота-охранника, другие лучше использовать для роботов серии Мистер помощник, который будет собирать лут с мобов.
  • Улучшение корпуса для робота-охранника позволит оснащать его большим количеством оружия.
  • Роботы не слишком часто будут использовать оружие, которые вы назначите в их правую руку, так что планируется свои действия соответственно.
  • Головы типа Робомозг и Штурморон оснащены встроенным оружием (лазерным и плазменным). Если вам внешность робота не столь важна, как его возможности, то такие части станут дополнительным видом оружия.
  • На Верстаке для роботов можно произвести улучшения для Кьюри (если это робот) и Кодсворта, но для этого потребуется сначала взять их в компаньоны (в диалоге побеседовать), хотя бы одни раз после запуска DLC.
  • Если вы ранее давали Кодсворту шляпу, то модифицировать его не получится, как и если он побывает на модификации (на верстаке), то тоже потом не сможет носить головные уборы.
  • Роботы могут быть вашими поселенцами, но не будут учитываться в общем количестве. Они могут работать на земле, охранять поселение, но не торговать.

Данное руководство будет дополняться и обновляться.